Пять минут и все закончится, все, кроме тупой, ноющей боли в области сердца, которая отпустит меня еще очень не скоро… зато все будут довольны, все будут просто счастливы…
Смерть сидела в углу, рассматривая всех входящих, не слишком трезвым взглядом; уцепившись тоненькой цепкой ручкой за тяжеленную кружку и глубоко затягиваясь извечной сигаретой. На худеньком, полупрозрачном личике застыло выражение обреченности и острого беспокойства. Она ждала, ждала меня…
читать дальшеПробираясь сквозь толчею столиков, я заметила в ее глазах явное облегчение, она уже не надеялась, что я приду. Беспомощная, беззащитная Смерть… что может быть нелепее…
- Я думала, что ты уже не придешь, - сообщила она вместо приветствия и сразу с места в карьер принялась выкладывать свои нехитрые новости, перебивая себя и захлебываясь от возбуждения.
Единственное, что было можно понять, так это то, что все это крайне важно и значительно.
Я курила, разглядывая ее бледное лицо, а потом неожиданно сказала (неожиданно скорее для себя, чем для нее, Смерть всегда в ожидании катастрофы): Смерть, мы должны серьезно поговорить…
Смерть застыла в напряжении, она почувствовала, она всегда чувствовала правду как ее не скрывай…
- Я люблю тебя, Смерть, - сообщила я ей доверительным шепотом, наклонясь как можно ближе.
Она выдохнула и расслаблено рассмеялась счастливым детским смехом, несмело заглядывая мне в глаза. А я почувствовала, что мне плевать на всех, кто пытается разлучить нас и привить свой образ рабского мышления, в котором главное - не выделиться из толпы. Зато через полчаса мы будем лететь домой, предвкушая радость обладания, останавливаясь перед каждым фонарем, чтобы поцеловаться, распугивая поздних прохожих и вызывая недоуменные взгляды.
Все-таки главное – это то, что мы сегодня вместе, а потом… увидим.
Я люблю тебя, Смерть, - повторила я, пробиваясь к выходу…
(с)Yunona